Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

             

Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

БЫСТРЫЙ ВЫВОД СПРАЙТОВ
Спрайт из игры FIST
СПРАЙТ-ГЕНЕРАТОР

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Перемещение спрайта скроллингом окна

Изготовление маски спрайта
ПОСТРОЕНИЕ ПЕЙЗАЖЕЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПАМЯТИ
Вывод изображения из теневого экрана

ГЛАВА ВОСЬМАЯ,
УПРАВЛЕНИЕ СПОМОЩЬЮ КЛАВИАТУРЫ
Ввод имени играющего
УПРАВЛЕНИЕ ДЖОЙСТИКОМ

СОВМЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЛАВИАТУРОЙ ИДЖОЙСТИКОМ
Спрайт вертолет
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ,
ПОДСЧЕТ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ВЕЛИЧИН
РАБОТА СКАЛЬКУЛЯТОРОМ

КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ (РАБОТА СПРЕРЫВАНИЯМИ)
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ,
ПОЛУЧЕНИЕ ЧИСТОГО ТОНА

СОЗДАНИЕ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СОПРОЦЕССОР

Программа БИТВА С НЛО

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР WHAMFX
Режим редактирования
Ноты пьесы
Формирование огибающей

Редактирование шумовых эффектов
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ,
ФУНКЦИЯ ПОИСКА/ЗАМЕНЫ
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСЛЯЦИЕЙ
Ключи ассемблирования
Установка размера таблицы меток
ТРАНСЛЯЦИЯ БОЛЬШИХ ПРОГРАММ

МАКРООПРЕДЕЛЕНИЯ
ДИРЕКТИВЫ УСЛОВНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ
КОМАНДЫ АССЕМБЛЕРА
НЕКОТОРЫЕ НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ КОМАНДЫ

ЛИТЕРАТУРА
Содержание








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий